Смирнова Галина Борисовна

ОД для детей средней группе. «Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят».

22 сентября 2016

Цель. Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

- воспитывать  любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада;

- развивать фразовую речь, понимать смысл загадки и находить отгадку;

-развивать общую и мелкую моторику.

Материал: ватман с изображением дома, гуашь, ватные палочки для рисования, фотографии сотрудников детского сада.

                       Ход деятельности.

Орг. момент. «Подари улыбку».

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся."

Воспитатель (обращает внимание на изображение дома):

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-Какой дом? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?

(рассуждения детей)

Послушайте загадку:

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.  ( детский сад )

Воспитатель: Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад.  А вот чем мы занимаемся  в детском саду, мы сейчас с  вами покажем.

Игра « Как живете».

(дети имитируют движения)

Как утром делаете  зарядку? 

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Вдаль глядите?

А как шалите?

Воспитатель: Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду загадывать загадки, а вы смотреть и отгадывать про кого я буду говорить.

1.Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это…(воспитатели)

- А как воспитателей зовут?  (дети находят фотографию, которая соответствует загадке,  и помещают её в дом «детский сад»)

2.Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт  от пыли  стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам? …( помощник воспитателя - Любовь Васильевна)

3.Мажет  ссадинки и ранки,

Носит белый  халат.

Кто это?         (Галина Лотовна)

-Галина Лотовна, наша медицинская сестра, она заботится о нашем с вами здоровье и хорошем самочувствии.

4.Кто учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть…(Елена Игоревна - музыкальный  работник. )

-А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо?

 (рассказы детей)

 Воспитатель: Вот как много людей  живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело  нужно жить дружно.

            Пальчиковая игра “Дружба”.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики                      

( пальцы обеих рук  соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики                    

( ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять          

( поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять              

(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Воспитатель: Во многих городах есть детские сады. Вы хотите рассказать другим детям о том, как мы живем в нашем садике? А как это можно сделать?

(рассуждения детей – написать письмо, нарисовать картинку и др.)

 Продуктивная деятельность.

Рисование «Мой детский сад»

Рефлексия: рассматривание рисунков, рассказы детей о том, как живут в детском саду.

Оставить комментарий: